Вертолетная сервисная компания подписала партнерское соглашение с Научно-производственной компанией «ПАНХ»

17 мая 2012

  • Новости
На 5-й международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2012 «Вертолетная сервисная компания» (ВСК), дочерняя структура холдинга «Вертолеты России», входящего в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», член Московского регионального отделения Союза машиностроителей России, подписала партнерское соглашение с российским вертолетным оператором Научно-производственная компания «ПАНХ». В рамках этого соглашения стороны договорились расширять сотрудничество по послепродажному, сервисному и логистическому обслуживанию вертолетов российского производства.
«Подписанное партнерское соглашение является первым документом подобного рода, но мы планируем расширять количество партнеров в различных регионах России и мира, – заявил управляющий директор ВСК Артур Штанков. – Это позволит расширить географию предоставляемых ВСК услуг по послепродажной, сервисной и логистической поддержке вертолетной техники российского производства».
В рамках информационного обмена между партнерами НПК «ПАНХ», которая имеет собственную базу технического обслуживания вертолетов Ми-2, Ми-8, Ми-26 и Ка-32 на Юге России, а также линейные станции ТО вертолетов в Мурманске, в Афганистане и Казахстане, предоставит ВСК данные по состоянию и эксплуатации своего парка вертолетов и парков своих клиентов по техническому обслуживанию. Это в свою очередь даст возможность ВСК планировать потребности вертолетных компаний в запчастях и организовывать их своевременную поставку. Как партнер ВСК Научно-производственная компания «ПАНХ», являясь российским оператором вертолетов, будет пользоваться правом первоочередности поставок запчастей по фиксированным ценам, что обеспечит бесперебойную эксплуатацию не только своих вертолетов, но и вертолетной техники ее клиентов.
Таким образом, авиакомпания «ПАНХ» становится частью интегрированной системы логистической поддержки эксплуатантов, создаваемой ВСК и холдингом «Вертолеты России». Эта система уже включает единый круглосуточный call-центр для эксплуатантов, специализированный Web-портал и склад запчастей. Следующим этапом планируется сделать формирование продуктового портфеля ВСК и единого прейскуранта цен на вертолетные запчасти.
К списку новостей
Ошибка
Будьте в курсе самого интересного в отрасли

Подписка оформлена!

Уведомление выслано на указанный e-mail. Вы всегда можете изменить условия подписки.