АВТОВАЗ: Игорь Комаров - три года на посту

30 августа 2012

  • Новости
Исполнилось 3 года с момента назначения Президентом ОАО «АВТОВАЗ» члена Бюро ЦС Союза машиностроителей России Игоря Комарова. Став антикризисным менеджером в сложный период для компании, Игорь Комаров сформировал команду грамотных профессионалов.
За три года Комаров и его команда разработали и реализовали антикризисную программу – снизили издержки, оптимизировали численность персонала, сократили долговые обязательства перед банками и поставщиками. В итоге компания вышла на прибыль всего через 9 месяцев после начала реализации антикризисной программы.
Акционеры предприятия подписали Основное соглашение по выполнению договоренностей реализации основных этапов и способов реструктуризации и рекапитализации ОАО «АВТОВАЗ» - это укрепило партнерство и сформировало внятный план дальнейшего финансового «оздоровления» компании.
За это время компания вывела на рынок новый народный автомобиль LADA Granta. Теперь начато производство серийных автомобилей LADA Granta с "автоматом" – впервые в истории автопрома России. Стартовали и продажи первой совместной разработки АВТОВАЗа и Альянса – автомобиля LADA Largus.
За три последних года автомобильный бизнес стал прозрачным и понятным: одиннадцать подразделений завода выведены в дочерние предприятия, сформирована новая панель поставщиков вместе с закупочными структурами Альянса, создана совместная структура АВТОВАЗа и Renault по качеству и развитию поставщиков - показатель дефектности закупаемых комплектующих изменился в 10 раз.
На АВТОВАЗе работали Академия Качества Альянса, в которой обучение прошли уже почти 80 поставщиков, и Академия инжиниринга, что позволило значительно повысить профессиональный уровень инженеров. Кроме того, реализована программа «Тысяча» - сотрудники завода прошли обучение на предприятиях Альянса в России и за рубежом.
Игорю Комарову удалось вывести сотрудничество с Альянсом на новый уровень - достигнута договоренность об увеличении доли французских и японских партнеров в ОАО «АВТОВАЗ». В итоге бренды LADA и АВТОВАЗ укрепляют позиции: растет лояльность, монолог АВТОВАЗа стал открытым и результативным диалогом – и с обществом, и с потребителями, что подтверждают полученные за это время награды: в 2010 году компания удостоилась Приза симпатий российской прессы за информационную открытость, а в 2012-ом АВТОВАЗ получил Приз "Абсолютный бренд" за продвижение LADA Granta.
К списку новостей
Ошибка
Будьте в курсе самого интересного в отрасли

Подписка оформлена!

Уведомление выслано на указанный e-mail. Вы всегда можете изменить условия подписки.